ИННОВАЦИИ, КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА И РЕЗУЛЬТАТЫ

Компания SanDisk стремится к простой цели: расширению возможностей хранения данных. Исполняя эту миссию, мы полагаемся на своих сотрудников, которые постоянно находят инновационные пути для расширения и раскрытия потенциала цифровых технологий. Мы любим свою продукцию. Мы действуем быстро и решительно. Мы хотим, чтобы наши сотрудники видели, какую пользу они приносят людям всего мира, и гордились результатами своей работы.

Наши ценности

 

Инновации

Мы поощряем любознательность и творчество на всех уровнях, во всех областях

Выполнение и перевыполнение

Мы постоянно ставим перед собой новые задачи и берем на себя персональную ответственность за достижение целей

Командная работа

Наш коллективный интеллект, многообразие точек зрения и способность работать вместе лежат в основе нашего успеха

Порядочность

Для нас этичное поведение важнее коммерческих результатов

Инновации при каждой возможности

Мы поощряем любопытство и творчество на всех уровнях. Мы бросаем вызов сложившемуся положению дел. Вместе с неустанным стремлением к безупречной работе и быстрой адаптации к изменениям эти принципы являются нашим рецептом успеха. Перед сотрудниками нашей компании каждый день открываются возможности решать новые задачи, повышать квалификацию, разрабатывать новые идеи.

Оплата труда и социальный пакет

Мы предлагаем комплексный пакет социальных льгот, предоставляющий сотрудникам свободу выбора, помогающий им копить средства на будущее, а также обеспечивающий здоровый баланс в работе и личной жизни.

Настоящая команда

Мы — международная компания, и наша сила в нашем коллективном интеллекте. Мы рады многообразию точек зрения и поощряем коллективную работу внутри и за пределами компании во всех функциональных областях, обществах и регионах. Все наши начинания опираются на принципы предоставления максимальной свободы действий и ответственной работы.

Принципы трудоустройства

SanDisk берет на работу самых квалифицированных кандидатов, у которых есть право на трудоустройство в США. В эту категорию входят кандидаты, имеющие право на трудоустройство без привязки к конкретному работодателю. Это граждане США; лица с постоянным местом жительства в США; лица с временным жительством в США, подпадающие под действие Закона о контроле и реформе иммиграции 1986 г.; лица, которым было предоставлено убежище; а также беженцы. Мы осуществляем ограниченный прием на работу иностранных граждан, не входящих в вышеперечисленные категории и нуждающихся в визе. В эту группу входят лица, имеющие неиммиграционную визу (например, H-1, J-1, L-1, F-1, TN) и ученые степени магистра естественных наук, кандидата наук или их эквивалентов (а также лица с равносильным опытом работы), претендующие на должности, в отношении которых существует объективная нехватка квалифицированных американских кандидатов.

Компания SanDisk предоставляет равные возможности всем своим действующим и потенциальным сотрудникам независимо от их расы, цвета кожи, религиозных убеждений, вероисповедания, пола, национальной принадлежности, возраста, физических возможностей, семейного положения, сексуальной ориентации, половой самоидентификации или другого защищаемого законом статуса.

SanDisk не принимает резюме от агентств и агентов по трудоустройству, с которыми отсутствует официальное соглашение или договор. Мы пользуемся услугами агентств только в отношении определенного ограниченного круга позиций. Поэтому все резюме, присланные агентствами и агентами по трудоустройству, будут считаться присланными добровольно, и у компании SanDisk не будет никаких обязательств по выплате вознаграждений и компенсаций.

At SanDisk, we're focused on a simple goal: expanding the possibilities of storage. We count on our employees to carry out this charge by innovating, collaborating, and implementing new ways to make the digital experience even better. We're passionate about our products. We move quickly and decisively. And we want our employees to see and celebrate the positive impact their everyday efforts have on people around the world.

Values We Live By



We encourage curiosity and creativity at every level and in every function

Execute and Exceed

We challenge ourselves and take personal accountability to meet our objectives


Our collective intelligence, diverse perspectives, and ability to collaborate enable us to excel


We value ethical behavior over business results

Innovating at Every Opportunity

This is an environment that encourages curiosity and creativity at every level. We question the status quo. By coupling that with an ongoing commitment to flawless execution and the agility to quickly adapt to change, we have a recipe for success. Working here, you have the opportunity to challenge yourself, to grow, and to explore new ideas on a daily basis.

Compensation & Benefits

We provide comprehensive benefits that give you choices, help you save for the future, and enable a healthy work/life balance.

A True Team

As a global company, our collective intelligence is our strength. We encourage diverse perspectives and foster collaboration internally, externally, across functions, cultures and geographies. Empowerment and accountability are at the heart of everything we do.

Our Employment Practices

SanDisk hires the most qualified candidates who are authorized to work in the U.S. This includes candidates authorized to work without restriction as to a particular employer. This group consists of U.S. citizens or nationals, U.S. legal permanent residents, temporary residents granted legalization under the Immigration Reform and Control Act of 1986, those who have been granted asylum, and refugees. For foreign nationals who do not fall in one of the above categories, we limit our hiring of persons requiring visa sponsorship. These individuals are defined as those currently on a non-immigrant visa (e.g., H-1, J-1, L-1, F-1, TN) at the MS and PhD levels (or those who have equivalent work experience) and are applying for positions for which there is a demonstrated shortage of qualified U.S. candidates.

SanDisk provides equal employment opportunities to all employees and applicants for employment without regard to race, color, religion, creed, gender, national origin, age, disability, marital or veteran status, sexual orientation, gender identity or expression, or any other legally protected status.

SanDisk does not accept resumes from agencies or headhunters that have not signed a formal fee agreement or contract. Our agency base is limited to specific hiring needs. Therefore, any resume received from an unapproved agency, headhunter or recruiting vendor will be considered unsolicited, and SanDisk will not be obligated to pay a contingent or referral fee.