ЛЬГОТЫ
ДЛЯ ВАШЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

Социальный пакет — важная часть оплаты труда. Компания SanDisk предлагает комплексный пакет социальных льгот, предоставляющий сотрудникам свободу выбора, помогающий им копить средства на будущее, а также обеспечивающий здоровый баланс между работой и личной жизнью.

Льготы в сфере здравоохранения

 

Льготы в сфере здравоохранения

SanDisk предоставляет комплексное медицинское страхование определенным категориям сотрудников, лицам, находящимся на их иждивении, и лицам, состоящим с ними в браке или гражданском союзе. Сотрудники, входящие в эти категории, получают страхование с первого дня трудоустройства. Компания предлагает различные программы страхования, ориентированные на нужды сотрудников и членов их семей, включая дополнения PPO, EPO и HMO.

Стоматологическое обслуживание

SanDisk предлагает комплексную гибкую программу стоматологического обслуживания для сотрудников и членов их семей. Застрахованные могут пользоваться услугами широкой сети клиник, включая услуги специализированных врачей. Страховка покрывает 100 % стоимости профилактического ухода. SanDisk также предлагает ортодонтическую программу.

Забота о зрении

Компания предоставляет программу заботы о зрении от одного из ведущих поставщиков офтальмологических услуг. Данная программа охватывает регулярные проверки зрения, приобретение очков и контактных линз. Помимо этого, в рамках программы предоставляются скидки на альтернативные услуги, например на лазерную коррекцию зрения.

Программа помощи сотрудникам (EAP)

Иногда жизненные сложности могут повлиять на работу, здоровье, семью и эмоциональное состояние человека. Чтобы заботиться о сотрудниках, оказавшихся в трудной ситуации, SanDisk предлагает программу помощи сотрудникам и лицам, находящимся на их иждивении. Помощь предоставляется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Защита доходов

Программа защиты дохода направлена на заботу о вас и вашей семье тогда, когда вы не можете работать, и дает вам возможность получать в такие периоды максимальный возможный доход.

Кратковременная нетрудоспособность

Если болезнь или травма приведут к тому, что вы не сможете работать, вам пригодится дополнительная программа SanDisk по страхованию от кратковременной трудоспособности, которая бесплатно предоставляется сотрудникам в дополнение к любым государственным льготам. Если вы получите травму или заболеете, то сможете получать часть своей заработной платы в рамках данной программы. Сотрудники также могут пользоваться программой предоставления отгулов.

Длительная нетрудоспособность

Если ваше заболевание или травма приведут к длительной потере трудоспособности, вам пригодится программа защиты доходов SanDisk, которая позволит вам получать часть заработной платы. Данная программа предоставляется сотрудникам бесплатно.

Страхование жизни

SanDisk предоставляет определенным категориям сотрудников страхование жизни, чтобы позаботиться о благосостоянии их наследников. Данная групповая срочная программа страхования предусматривает выплату страхового возмещения выгодоприобретателям в случае смерти застрахованного сотрудника. Объем страхового возмещения составляет до двух годовых окладов сотрудника, но не более верхнего порога программы; SanDisk предоставляет данную программу бесплатно.

Смерть или увечье в результате несчастного случая (AD&D)

Программой AD&D предусмотрена выплата возмещения, если сотрудник погибнет, получит увечье или потеряет зрение в результате несчастного случая. Программа действует как в рабочее, так и в нерабочее время 24 часа в сутки по всей планете. Объем страхового возмещения по программе AD&D составляет до двух годовых окладов сотрудника, но не более верхнего порога программы; SanDisk предоставляет данную программу бесплатно.

Программа страхования в служебных поездках

Всем сотрудникам в служебных поездках предоставляется дополнительное страхование жизни и здоровья, распространяющееся на несчастные случаи и ситуации, требующие неотложной медицинской помощи. Данные виды страхования предоставляются сотрудникам бесплатно.

International SOS

Данная программа помощи в международных поездках распространяется как на служебные, так и на личные поездки. Вот примеры ситуаций, когда она может пригодиться вам и вашей семье. Помощь в случае потери документов; экстренная выдача наличных при потере или краже кошелька; помощь с организацией медицинской помощи вам и членам вашей семьи, включая при необходимости направления к профильным врачам; предоставление информации о безопасности поездок в другие страны. Программа предоставляется сотрудникам бесплатно.

Гибкие расчетные счета (FSA)

 

Расчетный счет для услуг здравоохранения

Хотя социальный пакет SanDisk покрывает много расходов, связанных с услугами здравоохранения, некоторые услуги могут не покрываться в полном объеме. Например, от сотрудника может потребоваться частичная оплата стоимости услуг или лекарственных средств. Система FSA позволяет сотрудникам откладывать деньги до уплаты налогов с тем, чтобы им было проще оплачивать такие услуги, и тем самым снижать свою налогооблагаемую базу.

Расчетный счет для ухода за лицами, находящимися на иждивении

Данная программа позволяет откладывать деньги до уплаты налогов для оплаты определенных видов расходов по уходу за лицами, находящимися на иждивении.

Планирование будущего

SanDisk предлагает программы, помогающие сотрудникам решать свои финансовые задачи и задачи, связанные с выходом на пенсию, а также программы приобретения доли в компании.

Опционная программа

SanDisk предоставляет опционы на акции определенным категориям сотрудников. Дополнительные опционы могут выдаваться в форме годовых премий сотрудникам, которые внесли значительный вклад в достижения компании.

Программа приобретения акций сотрудниками (ESPP)

SanDisk предлагает определенным категориям сотрудников возможность приобретать обыкновенные акции SanDisk раз в 6 месяцев по цене как минимум на 15 % ниже рыночной. Сотрудники могут использовать до 10 % своей заработной платы на инвестиции в развитие компании и приобретение доли в ней.

Пенсионная программа 401(k)

Программа 401(k) SanDisk позволяет сотрудникам переводить до 50 % своей годовой заработной платы до уплаты налогов, но не более установленного законом максимума, на специальный пенсионный счет. SanDisk дополнительно выплачивает по 50 центов на доллар на первые 6 % заработной платы соответствующих категорий сотрудников до уплаты налогов, которые переводятся на специальный пенсионный счет.

Программы SanDisk по достижению баланса в работе и личной жизни

Мы знаем, что вы живете полной жизнью! SanDisk предлагает программы, помогающие вам получать максимальную отдачу от свободного времени. Это благодарность вам за то, что вы являетесь членом команды SanDisk.

Возмещение расходов на обучение

SanDisk помогает сотрудникам приобретать новые знания и навыки, а также готовиться к карьерному развитию в компании.

Оплачиваемый отпуск

У каждого из нас свои потребности в отпуске, зависящие от образа жизни и личных обстоятельств. Программа оплачиваемых отпусков SanDisk дает сотрудникам возможность самостоятельно планировать свой отпуск, отгулы и больничные дни. Длительность оплачиваемого отпуска увеличивается со стажем в компании. SanDisk также оплачивает праздничные дни.

Праздничные мероприятия и события

Сотрудники SanDisk работают с максимальной отдачей, но и отдыхают ничуть не хуже! Праздники очень важны. Поэтому мы проводим праздничные мероприятия для сотрудников и членов их семей круглый год: международный фестиваль в честь многообразия нашего коллектива, спортивные события, книжные ярмарки и программы вознаграждения сотрудников. И это далеко не все.

Членство в оздоровительном клубе

SanDisk предоставляет сотрудникам возможность бесплатно пользоваться услугами оздоровительного клуба, расположенного на территории компании. Сотрудники могут пользоваться всеми услугами, включая оздоровительные программы, тренажеры и раздевалки с индивидуальными шкафчиками.

Талоны на скидки

Сотрудникам SanDisk предоставляются талоны на скидки во многих местных и национальных парках аттракционов. SanDisk также сотрудничает с коммерческими организациями и обеспечивает сотрудников разными скидками на услуги и товары.

Продукция SanDisk

Сотрудники SanDisk могут покупать продукцию компании через Интернет и пользоваться скидками на нее и другие товары, чтобы иметь возможность продемонстрировать гордость за компанию, в которой они работают, пользуясь ее высококачественной продукцией.

Программа баланса между работой и личной жизнью

SanDisk предлагает программу баланса между работой и личной жизнью, в рамках которой сотрудники могут пользоваться широким спектром услуг: детскими садами, уходом за престарелыми, выбором школы, помощью с оплатой высшего образования, помощью с усыновлением детей, а также многими другими программами, помогающими жить полной жизнью.

Участие в программе E-Concierge

В рамках данной программы предоставляется персональная поддержка по разнообразной продукции и услугам нашей компании. Это практически то же самое, что иметь личного помощника. Услуги предоставляются через Интернет 24 часа в день, 7 дней в неделю.

Социальная работа

Компания SanDisk стремится приносить пользу обществу, в котором живут и работают ее сотрудники. Комитет по общественной работе, сформированный и управляемый сотрудниками SanDisk, выступает в роли посредника и помогает SanDisk решать задачи в данной области в форме предоставления грантов и поддержки участия сотрудников в спонсорстве местных некоммерческих организаций, оказывающих поддержку семьям и физическим лицам, образованию, детским и юношеским программам, а также развитию искусства.

Социальные льготы по всему миру

Как международная компания мы предлагаем достойные программы здравоохранения, защиты доходов и поощрения сотрудников в регионах, где находятся наши крупные структурные единицы.

Benefits are an important part of your compensation. At SanDisk, we provide comprehensive benefits that give you choices, help you save for the future, and enable a healthy work/life balance.

Health Benefits


Medical Benefits

SanDisk provides comprehensive medical insurance plans for eligible employees and their dependents, as well as domestic partners. Employees who meet the eligibility criteria enjoy coverage from their first day of employment. There are plans available to meet the needs of both you and your family, including PPO, EPO and HMO options.

Dental Benefits

To ensure that dental needs for both employees and their dependents are met, SanDisk offers a comprehensive and flexible dental plan. Members can choose from a large network of providers including specialists. Preventive care is paid for at 100%. SanDisk also provides orthodontic benefits.

Vision Benefits

Vision benefits are offered through one of the leading providers of vision care programs. The plan is designed to provide you with periodic exams, glasses and contact lenses. There is also a discount program available for alternative services such as laser correction surgery.

Employee Assistance Program (EAP)

Sometimes life can become complicated, affecting your work, health, family and emotions. To help employees through challenging times, SanDisk offers an employee assistance program to all employees and their dependents. Assistance is provided 24 hours a day, seven days a week.

Income Protection

Income protection benefits are designed to provide for you and your family when you are unable to work, and to help you get the most from your paycheck.

Short-Term Disability

When illness or injury may prevent you from being able to work SanDisk provides supplemental short-term disability coverage at no cost to employees, in conjunction with any state benefits that may be available. If you become injured or ill, this coverage provides you with a portion of your salary. Employees also have the option of utilizing time-off benefits.

Long-Term Disability

If your illness or injury becomes long-term, SanDisk provides an income protection program to help replace a portion of lost compensation. This program is provided to employees at no cost.

Life Insurance

SanDisk provides life insurance to all eligible employees to support the financial well being of their survivors. This group term life insurance coverage pays a benefit to the beneficiary(ies) in the event an employee dies while covered by the plan. SanDisk provides life insurance at two times the employee's annual salary up to a plan maximum, at no cost to eligible employees.

Accidental Death/Dismemberment (AD&D)

AD&D insurance pays a benefit if an employee loses their life, limbs and/or vision due to an accident. It covers the employee both on and off the job, 24 hours a day, anywhere in the world. SanDisk provides AD&D coverage at two times the annual salary up to a plan maximum, at no cost to eligible employees.

Business Travelers Insurance

Any employee, traveling on company business, is insured for additional life insurance under the Travel Accident Policy and for emergency medical treatment. Both are at no contribution cost to the employee.

International SOS

This international travel assistance program can cover you whether youre traveling for business or pleasure. Some examples of the types of things this valuable program can help you and your family with: assistance with lost documents or a personal cash advance if your wallet is lost or stolen, help with coordinating medical treatment for you or a family member, including making referrals, if necessary, and travel security updates for any country. This is at no cost to the employee.

Flexible Spending Accounts (FSAs)


Health Care Spending Account

Although the SanDisk benefits program covers many health related expenses, some items may not be covered in full. For instance, you may be responsible for certain deductibles, co-payments or over-the-counter medical items. Through the FSA, employees can set aside money on a pre-tax basis to help pay for these items, allowing you to reduce your taxable income.

Dependent Care Spending Account

This program lets you set aside dollars on a pre-tax basis for the payment of eligible dependent care expenses.

Planning for the Future

SanDisk offers plans to help you with your financial and retirement goals as well as to enable employee ownership.

Stock Option Plan

Eligible employees hired by SanDisk receive stock options. Additional stock options may be given as annual rewards to employees who make significant contributions to the company.

Employee Stock Purchase Plan (ESPP)

SanDisk offers eligible employees the opportunity to purchase SanDisk common stock every 6 months at a price of at least 15% off its fair market value. Through payroll deductions of up to 10% of salary you can share in the growth, and ownership, of the company.

401(k) Savings Plan

The SanDisk 401(k) plan enables employees to defer up to 50% of their annual compensation on a pretax basis, up to the annual statutory maximum. SanDisk will also match 50 cents per dollar on the first 6% of eligible compensation that is contributed on a regular pretax basis.

SanDisk Work/Life Programs

We know you have a life! SanDisk has programs designed to help you make the most of your time, and to say thank you for being a member of the SanDisk team.

Tuition Reimbursement

SanDisk offers educational assistance so employees can increase their knowledge and skills, and prepare for potential opportunities for development within the company.

PTO (Paid Time Off)

When it comes to needing time off, each of us has different needs that reflect our individual lifestyles and situations. SanDisk's PTO program gives you the flexibility to take time off for vacation, personal days, and sick days to use as you choose. Your PTO benefits will increase the longer you are with the company. SanDisk also provides paid holidays.

Celebrations and Events

At SanDisk we work hard, and we play hard! Celebrations are important. That's why employees and their families are rewarded with celebrations throughout the year: an international festival celebrating our diverse workforce, sporting events, book fairs, and an employee appreciation program just to name a few.

Health Club Membership

SanDisk provides employees the use of an on-site, company health club at no cost to the employee. Eligible employees have the full use of facilities, including fitness classes, a variety of exercise equipment, and full locker room amenities.

Discount Coupons/Tickets

Discount coupons for many local and national amusement parks are available to SanDisk employees. SanDisk also partners with local businesses to offer discounts on services and merchandise.

SanDisk Merchandise

SanDisk employees enjoy both the convenience of online purchasing, and a discount on great SanDisk products and other items, so you can express your pride in the company you are helping to build, by actually using the quality products we build.

Work/Life Balance Program

SanDisk offers a work/life balance program that includes comprehensive referral services to help employees handle life events such as: child care, elder care, school selection, college assistance, adoption assistance and other programs to help you achieve balance in your life.

E-Concierge Membership

This program allows you to obtain personal assistance in a wide variety of products and services! It is like having your own personal assistant. You can access these services 24 hours a day, 7 days a week via the web.

Community Sharing

SanDisk is committed to being an asset in the communities where our employees live and work. Developed and managed by a team of SanDisk employees, the Community Sharing Committee acts as a facilitator to enable SanDisk to carry out this mission by both providing grants, and encouraging employee participation in the sponsorship of local non-profit, 501C organizations that focus on family and individual support needs, education and youth development, and community enrichment through the arts.

International Benefits

As a global company we offer competitive health and welfare, pension, income protection, and employee recognition programs in our larger locations.