Корпоративная ответственность

 

Правильный бизнес

Компания SanDisk всегда отличалась умением смотреть вперед. Именно это качество делает нас одной из самых инновационных компаний в отрасли. Проницательность и порядочность играют важнейшую роль в том, чтобы мы правильно вели бизнес. Стремление приносить пользу обществу лежит в основе многих аспектов нашей деятельности, начиная с этичных и социально ответственных принципов ведения дел и заканчивая социальными инициативами на общественных началах. В 2014 году журнал Silicon Valley Business Journal включил нас в число 5 самых щедрых корпоративных благотворителей в Кремниевой долине; наши израильские подразделения получают платиновый рейтинг по шкале корпоративной социальной ответственности Maala два года подряд, и в 2012, 2013 и 2014 годах мы получили награду Golden Peacock Global Award в сфере корпоративной социальной ответственности в Индии.

 

НАШИ ПРИНЦИПЫ:

 

Уважать честь и достоинство каждого человека

 

Соблюдать законы, нормы и корпоративные стандарты деловой этики

 

Предоставлять безопасные и здоровые условия труда

 

Пропагандировать экологическую ответственность

 

Компания SanDisk ценит общество

Компания SanDisk стремится с помощью своих технологий создавать новые возможности, улучшать жизнь людей и способствовать процветанию общества.

Высокие стандарты
уважения человеческого достоинства

Во всех аспектах, от принципов трудоустройства до отказа от полезных ископаемых из зон конфликтов, мы ставим людей на первое место.

Минимизация воздействия
на окружающую среду

Мы подчеркиваем важность соответствия всей нашей продукции и производственных мощностей требованиям защиты окружающей среды.

Поддержка
общества

Мы вносим большой вклад в жизнь общества — как в форме общественной работы и предоставления грантов, так и посредством фонда  SanDisk Foundation.

Соблюдение
высоких стандартов

Мы предпринимаем ряд мер, направленных на то, чтобы наши многочисленные поставщики соблюдали наши высокие этические стандарты.

 

 

ПРИНЦИПЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА

SanDisk берет на работу самых квалифицированных кандидатов, у которых есть право на трудоустройство в США. В эту категорию входят кандидаты, имеющие право на трудоустройство без привязки к конкретному работодателю. Это граждане США; лица с постоянным местом жительства в США; лица с временным жительством в США, подпадающие под действие Закона о контроле и реформе иммиграции 1986 г.; лица, которым было предоставлено убежище; а также беженцы. Мы осуществляем ограниченный прием на работу иностранных граждан, не входящих в вышеперечисленные категории и нуждающихся в визе. В эту группу входят лица, имеющие неиммиграционную визу (например, H-1, J-1, L-1, F-1, TN) и ученые степени магистра естественных наук, кандидата наук или их эквивалентов (а также лица с равносильным опытом работы), претендующие на должности, в отношении которых существует объективная нехватка квалифицированных американских кандидатов.

Компания SanDisk предоставляет равные возможности всем своим действующим и потенциальным сотрудникам независимо от их расы, цвета кожи, религиозных убеждений, вероисповедания, пола, национальной принадлежности, возраста, физических возможностей, семейного положения, сексуальной ориентации, половой самоидентификации или другого защищаемого законом статуса.

SanDisk не принимает резюме от агентств и агентов по трудоустройству, с которыми отсутствует официальное соглашение или договор. Мы пользуемся услугами агентств только в отношении определенного ограниченного круга позиций. Поэтому все резюме, присланные агентствами и агентами по трудоустройству, будут считаться присланными добровольно, и у компании SanDisk не будет никаких обязательств по выплате вознаграждений и компенсаций.

Corporate Responsibility


Doing Business Right

SanDisk has always been able to see what’s ahead. It’s what makes us one of the most innovative companies in the industry. Our foresight and keen sense of integrity are instrumental in driving us to do business the right way. From our ethical and sustainable business practices to our volunteer community services activities, we believe it is our obligation to give back. Since 2014 we have been recognized as one of the top-5 most generous corporate philanthropists in Silicon Valley by the Silicon Valley Business Journal; our Israel locations have earned a Platinum ranking on the Maala Corporate Social Responsibility Index for four consecutive years; and we received the Golden Peacock Global Award for Corporate Social Responsibility in India in 2012, 2013 and 2014.




Treat everyone with dignity and respect


Comply with laws, regulations and our ethical standards


Provide a safe and healthy work environment


Promote environmental responsibility


SanDisk Values Community

At SanDisk we aim to leverage the power of our technology to create opportunities, deliver richer experiences and boost wellbeing in our communities.

High Standards in
Human Dignity

From our labor policies to avoiding conflict minerals in procurement we focus on putting people first.

Minimizing Our
Environmental Impact

In our products and our facilities, we emphasize the importance of limiting our impact on the environment.

Supporting Our

We take an active role in our communities with volunteer service and grantmaking via the SanDisk Foundation.

High standards

We take steps to ensure that our high ethical standards are followed by our many suppliers.




SanDisk hires the most qualified candidates who are authorized to work in the U.S. This includes candidates authorized to work without restriction as to a particular employer. This group consists of U.S. citizens or nationals, U.S. legal permanent residents, temporary residents granted legalization under the Immigration Reform and Control Act of 1986, those who have been granted asylum, and refugees. For foreign nationals who do not fall in one of the above categories, we limit our hiring of persons requiring visa sponsorship. These individuals are defined as those currently on a non-immigrant visa (e.g., H-1, J-1, L-1, F-1, TN) at the MS and PhD levels (or those who have equivalent work experience) and are applying for positions for which there is a demonstrated shortage of qualified U.S. candidates.

SanDisk provides equal employment opportunities to all employees and applicants for employment without regard to race, color, religion, creed, gender, national origin, age, disability, marital or veteran status, sexual orientation, gender identity or expression, or any other legally protected status.

SanDisk does not accept resumes from agencies or headhunters that have not signed a formal fee agreement or contract. Our agency base is limited to specific hiring needs. Therefore, any resume received from an unapproved agency, headhunter or recruiting vendor will be considered unsolicited, and SanDisk will not be obligated to pay a contingent or referral fee.