ОБЩЕСТВЕННАЯ
РАБОТА

Мы высоко ценим общество, в котором мы работаем. Мы ведем обширную социальную работу и в том числе оказываем благотворительную помощь, передаем продукцию в дар и работаем на общественных началах. 

 

максимально повысить наши результаты

Служение обществу — неотъемлемая составляющая SanDisk, часть нашей корпоративной этики и смысла работы в компании. Сосредотачивая свое внимание на регионах, в которых наблюдается значительное присутствие компании, мы стремимся сформировать здоровую, успешную молодежь, обладающую всеми необходимыми ресурсами и возможностями для взращивания любви к знаниям и реализации образовательного и профессионального потенциала.

Для этого мы сосредотачиваем свои усилия на трех ключевых областях, затрагивающих детей и их семьи от колыбели до карьеры: 

  • Дошкольное, начальное и среднее образование
  • Повышение интереса к инженерным наукам и информатике
  • Здоровье и благополучие детей и молодежи

Мы стремимся вести целенаправленную работу в этих областях, поддерживая наших сотрудников, работая на общественных началах и реализуя корпоративную благотворительную программу.

 

Важен вклад каждого

SanDisk верит в выполнение долга перед людьми, с которыми мы вместе живем, работаем и отдыхаем, и мы даже установили амбициозную корпоративную цель стопроцентного участия сотрудников компании в общественной работе. Мы поощряем работу на общественных началах в приоритетных социальных областях. Мы поддерживаем сотрудников, которые хотят посвящать свое время и таланты другим организациям, в которые они верят, поощряя как финансовые пожертвования, так и волонтерскую деятельность. Мы оказываем помощь в ликвидации последствий стихийных бедствий и иную гуманитарную помощь в кризисных ситуациях. Наши усилия включают более 800 мероприятий в год в регионах, где ведет свою деятельность компания SanDisk, и вот несколько примеров нашей работы:

  • Более 90% сотрудников участвуют в волонтерской деятельности по всему миру
  • Компания является одним из соучредителей фонда US2020 и уже вложила в него 1 миллион долларов США на развитие научно-технического наставничества и волонтерской работы, направленной на продвижение технических специальностей среди молодежи, особенно из недостаточно представленных групп населения.
  • В рамках кампании продовольственной помощи Meals4Millions с 2007 года компания SanDisk упаковала 7,5 миллионов порций и поставила цель достичь 10 миллионов к 2016 году, работая с партнерами по всему миру, влючая Second Harvest Food Bank, Latet, Utah Food Bank, Yokkaichi Food Bank, Edinburgh NE Food Bank, United Food Bank, Penang Food Bank, Stop Hunger Now и Crosscare.
  • Партнерство с Обществом лейкемии и лимфомы позволяет собирать средства и повышать осведомленность о раке крови, в том числе сотни сотрудников SanDisk участвуют в акциях по сбору средств Light the Night во всем мире и собирают свыше 400 000 долларов США в год.
  • Пилотные программы научно-технического обучения для девочек и слабо представленных меньшинств в сельских районах Индии в партнерстве с Pratham
  • В Израиле компания SanDisk является партнером близлежащей школы, в которой сотрудники компании регулярно проводят занятия и оказывают наставническую поддержку учащимся, проводят лекции по научно-технической тематике и день открытых дверей «Один день из жизни инженера».
  • В партнерстве с Smile Train компания SanDisk® предоставляет продукцию Western Digital, в частности, беспроводные мультимедийные накопители Connect Media, для ее медицинских бригад, обеспечивающих доступ к медицинской помощи в труднодоступных удаленных местностях.

We greatly value the communities where we work. We give back in many ways, including financial support, product donations and volunteering. 


maximize our impact

Service to our communities is an integral part of SanDisk – it is a part of our corporate DNA, and what it means to be an employee here. Focusing on regions in which we have a significant presence, our vision is to shape healthy, thriving youth equipped with the resources and opportunities to cultivate a love for learning and realize their academic and professional potential.

To do so, we focus our efforts in three key areas that impact children and their families from cradle to career: 

  • K-12 education
  • Promoting engineering and computer science
  • Children and youth health and welfare

Through employee giving and volunteering, as well as our corporate philanthropy program, we take a targeted approach to making a difference in these specific areas.


Everyone Has an Impact

SanDisk believes in giving back to the communities in which we work, live and play and we’ve even set an ambitious Corporate Goal of 100% employee participation. We promote specific volunteer activities aligned with our areas of focus as well as support employees that want to give their time and talents to other organizations they believe in by matching both financial and time contributions. We also offer disaster relief and humanitarian aid during times of crisis. While our efforts involve more than 800 events each year across the SanDisk global footprint, here are some highlights that help tell our story:

  • 90%+ employee participation in volunteerism worldwide
  • Co-founder of US2020 and a $1 million investment in the organization to increase STEM mentoring and volunteerism with the vision of inspiring more young people, especially from underrepresented backgrounds, to pursue tech-related careers
  • Via our Meals4Millions campaign, SanDisk has packed more than 7.5 million meals since 2007, with a goal of packing 10 million by 2016 working with partners around the world including Second Harvest Food Bank, Latet, Utah Food Bank, Yokkaichi Food Bank, Edinburgh NE Food Bank, United Food Bank, Penang Food Bank, Stop Hunger Now, and Crosscare
  • Partnership with the Leukemia and Lymphoma Society to raise funds and awareness for blood cancers including hundreds of SanDisk employees walking in Light the Night walks around worldwide and raising over $400,000 annually
  • Piloted STEM-focused education programs targeting girls and underrepresented minorities in rural India in partnership with Pratham
  • SanDisk Israel partners with a near-by high school where employees regularly tutor and mentor students, hold STEM lectures and bring students on campus for “A Day in the Life of an Engineer”
  • Partnership with Smile Train to provide SanDisk products such as our Connect Media Wireless Drives to help the organization train medical teams and expand health access to remote global communities

Focus on Philanthropy

At SanDisk, we share our resources with charitable organizations that address our key areas of focus in our local communities. Since 2003, the SanDisk Foundation has awarded more than 1,400 grants totaling $16 million worldwide. We also help students pursue careers in engineering and computer science through the SanDisk Scholars Program, an annual $1.5 million scholarship program awarding scholarships up to $10,000 per student to students from disadvantaged backgrounds.

Find out how to apply for a grant from the SanDisk Foundation for your organization