Программа стипендиатов SanDisk

 

Поддержка студентов

Программа стипендиатов SanDisk, учрежденная в 2012 г., поддерживает образование студентов, специализирующихся в компьютерных науках и инженерном деле. Программа предусматривает выплату стипендий в размере до 10 000 долл. США на учащегося. Стипендии предоставляются выпускникам средней школы, студентам начальных курсов и студентам, уже посещающим специализированные курсы по компьютерным наукам или инженерному делу и нуждающимся в финансовой поддержке. С 2012 года наши стипендии получили более 300 студентов в различных штатах США, а также в Японии и Китае.

Мы ведем сотрудничество с общественным фондом Кремниевой долины (SVCF), международным образовательным центром (ISTS) и объединенным фондом негритянских колледжей (UNCF), выявляя студентов, отвечающих нашим условиям, обрабатывая заявки, присуждая стипендии и оказывая поддержку стипендиатам.

 

Стипендиаты

Стипендиальный фонд SanDisk присуждает студентам вузов и выпускникам, занятым исследовательскими программами в университетах, стипендии на сумму до 10 000 долл. США.

 

Компания SanDisk ценит образование

Наш генеральный директор Санджей Мехротра (Sanjay Mehrotra) недавно выступил с напутственной речью перед выпускниками инженерного колледжа
Калифорнийского университета в Беркли.

Общие условия и процедура подачи заявок

Благодарим за интерес к программе стипендий SanDisk Scholars. Обратите внимание, что график приема заявок на стипендии в настоящее время пересматривается, мы в ближайшее время сообщим вам об изменениях. До этого времени мы не принимаем новые заявки. Программа стипендий SanDisk Scholars будет запущена в рамках новой объединенной корпорации. Периодически просматривайте этот сайт, чтобы узнать о возобновлении работы нашего портала подачи заявок.

SanDisk Scholars Program

 

Helping Students Succeed

Established in 2012, the SanDisk Scholars Program supports the educational goals of students in pursuit of careers in engineering and computer science. The program awards scholarships of up to $10,000 per student to graduating high school seniors, community-college students, and students already enrolled in an engineering or computer science related course of study in need of financial support to reach their goals. Since 2012, we’ve awarded scholarships to more than 300 students throughout the U.S., Japan and China.

We partner with the Silicon Valley Community Foundation (SVCF), International Scholarship and Tuition Services (ISTS), and the United Negro College Fund (UNCF) to identify students fitting our applicant profile, process applications, award scholarships, and provide support services to scholarship recipients.

 

scholar-students.jpg

Scholarship Recipients

The SanDisk Scholars Fund awards scholarships of up to $10,000 to undergraduate students and graduate university research programs.

 

scholar-speech.jpg

SanDisk Values Education

And it starts with our CEO, Sanjay Mehrotra, who recently delivered the commencement address at the University of California, Berkeley
College of Engineering.

General Eligibility and the Application Process

Thank you for your interest in the SanDisk Scholars program. Please be advised that the schedule for receiving future scholarship applications is being revised and we will share the updates with you soon. Until then we are not accepting any new applications. We will be re-launching the SanDisk Scholars scholarship program under the newly combined corporation. Please check back regularly for the re-opening of our application portal.