Файлы cookie и другие используемые нами технологии


Последнее обновление: 1 июля 2016 г. Наша цель — помочь вам разобраться в использовании файлов cookie и схожих технологий (далее — файлы "cookie"), применяемых нами на корпоративных веб-сайтах компании SanDisk (далее — "наши сайты") для хранения или доступа к информации с ваших компьютеров или других устройств.

Типы файлов cookie

Мы разделяем используемые файлы cookie на три типа.

1.    Строго необходимые: такие файлы cookie необходимы для оказания услуг и предоставления информации, запрошенной вами на наших сайтах. Эти файлы дают вам возможность просматривать сайты и использовать их важнейшие функции. Например, с помощью файлов cookie реализована функциональность корзины для покупок и интерактивного чата. Файлы cookie также необходимы для повышения уровня безопасности и предотвращения мошенничества. Если вы отключите такие файлы cookie, то мы не сможем выполнять ваши запросы.

2.    Функциональность и производительность: такие файлы cookie «запоминают» выбранные вами настройки, чтобы сделать более удобной работу с нашими сайтами. Кроме того, с помощью таких файлов cookie мы совершенствуем работу сайтов благодаря сбору аналитической информации о том, как именно пользователи взаимодействуют с нашими сайтами. Собранная информация используется для того, чтобы сделать наши сайты эффективнее. На основе собранной информации мы составляем совокупную анонимную статистику, касающуюся эффективности работы наших сайтов, а также различных промо-акций и кампаний. Например, мы используем файлы cookie, чтобы «запомнить», какую страну и какой язык вы выбрали на нашем веб-сайте. Мы также можем встраивать схожие технологии (например, веб-маяки) в запрошенные вами рекламные электронные рассылки, чтобы отслеживать, были ли открыты полученные сообщения и предпринимались ли в связи с ними какие-либо действия. Если вы отключите такие файлы cookie и схожие технологии или откажетесь от них, вы не сможете воспользоваться определенными разделами наших сайтов. Кроме того, будет ограничен перечень услуг поддержки и объем информации, которую мы сможем вам предоставить.

3.    Маркетинг: такие файлы cookie позволяют нам собирать информацию об истории просмотренных вами сайтов или об истории покупок, чтобы подготавливать различные маркетинговые предложения в соответствии с тем, каким образом вы используете наши сайты. Мы можем предоставлять доступ к этой информации третьим сторонам в целях разработки и проведения рекламных мероприятий, индивидуально подобранных для вас и в соответствии с вашими интересами. Если вы отключите такие файлы cookie или откажетесь от них, вы не сможете воспользоваться определенными разделами наших сайтов. Кроме того, мы не сможем предлагать вам определенные услуги.

Файлы cookie, размещаемые третьими сторонами

На наших сайтах вам могут встретиться файлы cookie, размещенные третьими сторонами. Мы можем не контролировать такие файлы cookie. Например, при покупке продукции SanDisk® в интернет-магазине наш подрядчик, организующий работу электронного магазина, может использовать файлы cookie и другие технологии. Ссылки на политику конфиденциальности нашего подрядчика и условия продажи находятся в нижней части страниц «Корзина» и «Оплата». Мы также можем разрешать третьим сторонам (таким как Google) размещать файлы cookie на наших сайтах, чтобы отслеживать информацию о вашей деятельности на наших сайтах, на сайтах третьих сторон или в сетевых службах. На основе этой информации вам могут быть отправлены рекламные материалы (так называемая «реклама по интересам»), включая повторный маркетинг продуктов и услуг, просмотренных вами на наших сайтах или на сайтах третьих сторон.

Это уведомление о наших методиках не применяется к файлам cookie, приложениям, технологиям и сайтам, принадлежащим или находящимся под контролем третьих сторон (таких как сторонние рекламные компании или сторонние рекламные серверы), равно как и к методикам таких третьих сторон, даже если они используют наши технологии для хранения и сбора информации (например, сопоставление файлов cookie третьих сторон при посещении вами наших сайтов). Для получения сведений о методиках сбора, хранения и распространения такой информации следует ознакомиться с правилами использования, политикой конфиденциальности, разрешениями и уведомлениями соответствующих третьих сторон. Тем не менее, мы сотрудничаем с третьими сторонами, чтобы предоставлять вам информацию об используемых ими методиках, которые могут быть связаны с нашими сайтами, и о доступных вам возможностях выбора. Список связанных с нашими сайтами файлов cookie третьих сторон и инструкций по отказу см.  здесь.

В настройках некоторых веб-браузеров можно включить отправку сигналов «Do Not Track» (не отслеживать). В разных браузерах отправка таких сигналов может быть по умолчанию включена или отключена. На настоящий момент пока не существует стандарта, регламентирующего действия веб-сайтов в ответ на получение таких сигналов. По этой причине наши сайты в настоящее время не фиксируют сигналы «Do Not Track» и не реагируют на них. Тем не менее, в будущем мы можем реализовать соответствующую функциональность по мере развития применимых стандартов.

Ваш выбор: управление и отказ от файлов cookie на наших сайтах

Управлять обработкой файлов cookie на вашем компьютере или другом устройстве можно с помощью настроек веб-браузера: можно принимать файлы cookie или блокировать их. Если вы заблокируете файлы cookie, то, как было отмечено выше, вы не сможете использовать некоторые интерактивные функции наших сайтов. Можно в любой момент удалить файлы cookie из браузера, но при этом также будут удалены все настройки и предпочтения, сохраненные в этих файлах cookie, и вам может потребоваться создать их заново. Следует отметить, что не все технологии отслеживания работают на базе веб-браузера. Например, существуют так называемые файлы Flash cookie (локально сохраненные объекты). Сведения об этой технологии и о возможностях контролировать ее использование см. по адресу:www.macromedia.com/support/documentation/en/flashplayer/help/settings_manager.html.

Мы и третьи стороны можем сопоставлять маркетинговые файлы cookie с вашим устройством при посещении наших сайтов. Это даст нам возможность отправлять вам рекламные материалы на сторонних сайтах и серверах. Стороннее размещение рекламы позволяет нам подготавливать целенаправленные рекламные материалы, касающиеся продуктов и услуг, которые могут привлечь ваше внимание, в том числе рекламу по интересам. Мы соблюдаем  принципы саморегулирования сетевой поведенческой рекламы, принятые в отрасли рекламы в Интернете. Кроме того, вы можете посетить сайт ассоциации  Network Advertising Initiative (NAI), чтобы узнать о процедурах отказа от рекламы сторонних рекламных компаний и рекламных сетей, входящих в состав NAI. После выполнения одной или нескольких процедур отказа в NAI членам этой ассоциации будет запрещено (согласно правилам этой ассоциации) отправлять вам рекламу по интересам. Впрочем, это не означает, что вы больше не будете получать такую рекламу: ее по-прежнему смогут отправлять вам компании, не входящие в эту ассоциацию. Кроме того, если при посещении страницы отказа в вашем веб-браузере настроено блокирование файлов cookie или если после этого удалить файлы cookie, использовать другое устройство или другой веб-браузер, отказ от рекламы может не подействовать. Также можно отказаться от получения определенной рекламы по интересам на сайте организации  Digital Advertising Alliance (DAA): после отказа вы перестанете получать рекламу от членов DAA. В Евросоюзе можно отказаться от получения определенной рекламы по интересам, выполнив инструкции, приведенные на веб-сайте  Европейского объединения интерактивной цифровой рекламы (EDAA). Для процедур отказа от рекламы DAA и EDAA могут действовать такие же ограничения, как для NAI. Мы не несем ответственности за действенность или соблюдение требований любых программ отказа от рекламы третьих сторон.

Вы также можете отказаться от определенных файлов cookie, связанных с функциональностью и производительностью, которые используются на наших сайтах для сбора совокупных анонимных данных.

Список файлов cookie нашего сайта и инструкции по отказу от них см.  здесь.

Cookies and Other Technologies We Use

Last updated: December 9, 2014

We want to make it easier for you to understand and control the use of cookies and similar technologies ("cookies") that we use on the SanDisk corporate websites ("Sites") to store or access information from your computers or other devices.

Types of Cookies

We classify our use of cookies into three types:

  1. Strictly Necessary - these cookies are strictly necessary to enable services or provide information that you requested on the Sites and allow you to move around the Sites by using essential features; examples include cookies that are required to facilitate shopping cart functionality, Live Chat functionality or are otherwise necessary to improve security or prevent fraud. If you disable these cookies, we will not be able to fulfill your request.
  2. Functional and Performance - these cookies remember your choices to improve your experience on our Sites, and also enhance our services on the Sites by providing us with analytical information about how you interact with our Sites. The information collected is used to make your use of our Sites more efficient and help us compile aggregate, anonymous, statistical information about the effectiveness of our Sites' operations or promotional campaigns. Examples include when we use a cookie to remember the country or language preferences you selected on our web site. We may also include similar technologies (such as web beacons) in promotional email messages that you have requested so we can track whether messages have been opened and acted upon. If you disable or opt-out of these cookies or other technologies, it may prevent you from using certain parts of the Sites, and it may reduce the support or information that we can provide you.
  3. Marketing - these cookies enable us to collect information about your browsing or shopping history in order to specifically tailor relevant marketing according to how you use our Sites. We may share this information with third parties to help create and deliver advertising personalized to you and your interests. If you disable or opt-out of these cookies, it may prevent you from using certain parts of the Sites and it may prevent us from offering you some of our services.

Cookies Placed by Third Parties

You may also encounter cookies on our Sites that are placed by third parties and that we may not control. For example, when you buy SanDisk products online through the SanDisk Store our ecommerce vendor may use cookies and other technologies. Links to our ecommerce vendor's privacy policy and terms of sale are at the bottom of the shopping cart page and at checkout. We may also allow third parties (such as Google) to place cookies on our Sites to track information about your online activities on our Sites and/or across third-party sites or online services, including to send you ads based on that information (“Interest-based advertising”), which may include the remarketing of our products and services that you have viewed on our Sites on third party websites.

This notice of our practices does not apply to the cookies, applications, technologies or sites that are owned by and/or operated by third parties (such as third party advertisers or third party ad servers), and such third parties’ practices, even if they use or access our technology to store or collect information (e.g., the association of third party cookies with you when you visit our Sites). Rather, the relevant third party's terms of use, privacy policy, permissions and notices should be reviewed regarding its collection, storage and sharing practices. We do, however, work with third parties to endeavor to have you provided with information about their practices as may relate to our Sites and regarding opportunities they may offer you to exercise choice. As a resource for you we endeavor to list of third party cookies and opt-out instructions related to our Sites here.

Some browsers may have settings that enable “Do Not Track” signals. Different browsers may have this signal on or off as the default setting and there is no standard yet as to what websites should do in response. Accordingly, we currently do not look for, or respond to, “Do Not Track” signals. However, we may in the future based on how standards evolve.

Your Choice and Controlling and Opting-Out of Cookies on the Sites

You can modify your browser settings to control whether your computer or other device accepts or declines cookies. If you choose to decline cookies, as noted above, you may not be able to use certain interactive features of our Sites. You can always go back and delete cookies from your browser; however, that means that any settings or preferences controlled by those cookies will also be deleted and you may need to recreate them. Not all tracking technologies are, however, browser-based. For instance, so-called “flash cookies” (or locally stored objects); for information on this technology and your choices regarding its use

We and third parties may associate marketing cookies with your device when you visit our Sites so that we can send you ads on third-party sites or servers. Third-party ad serving enables us to target advertisements to you for products and services in which you might be interested, including interest-based ads. We respect the online ad industries’ Self-Regulatory Principles for Online Behavioral Advertising. You may wish to visit the Network Advertising Initiative (“NAI”) to learn about opt-out procedures from third party advertisers and ad networks who are members of the NAI. Exercising one or more opt-outs through the NAI means that those members no longer will be allowed (under their rules) to deliver interest-based ads to you, but does not mean you may no longer receive any interest-based ads (e.g., from non-members). Also, if your browser is configured to reject cookies when you visit this opt-out page, or you subsequently erase your cookies, use a different device or change web browsers, your opt-out may not be effective. You may also opt-out of receiving certain interest-based ads, through the Digital Advertising Alliance (“DAA”), from DAA members. In the European Union, you may opt-out of receiving certain interest-based ads by visiting and following instructions from the European Interactive Digital Advertising Alliance (“EDAA”). Limitations similar to the NAI may apply to the DAA and EDAA opt-outs. We are not responsible for the effectiveness of, or compliance with, any third-parties’ opt-out programs.

You can also opt-out of certain functional and performance cookies that we use on the Sites to collect aggregated, anonymous data.

A list of Site cookies and opt-out instructions is located here.