Регистрация уведомления ФСБ


В соответствии с требованиями к уведомлениям, установленными в пункте 12 Дополнения № 4 к Закону "Об импорте и экспорте зашифрованных (криптографических) объектов, осуществляемых на таможенной территории Евразийского Экономического Союза", Вестерн Дижитал Технолоджис, Инк. или ее аффилированные компании ("ВДТ" или "мы") настоящим публикует следующую информацию в отношении SSD продуктов (включая карты памяти, беспроводную память, мобильные карты памяти, USB накопители и другие твердотельные накопители):

 

a)  ВДТ подтверждает, что ее SanDisk® продукты будут доступны для населения посредством продажи, без ограничений, из ассортимента в пунктах розничной торговли, при выполнении следующих операций:

сделка за наличные;
заказ по почте;
электронный заказ;
заказ по телефону.

б) Мы подтверждаем, что криптографическая функциональность наших SSD продуктов не может быть изменена пользователем простым способом;

в) Мы подтверждаем, что наши SSD продукты предназначены для установки пользователем и могут использоваться без дальнейшей поддержки поставщика.

Техническая документация на наши SSD продукты доступна и будет предоставлена производителем или его уполномоченным представителем, по запросу, в соответствующие координирующие органы в стране импортера для удостоверения соответствия условиям, описанным в пункте 12 Приложения № 4 к Закону "Об импорте и экспорте зашифрованных (криптографических) объектов, осуществляемых на таможенной территории Евразийского Экономического Союза".

Продукты SanDisk SSD содержат зашифрованные (криптографические) объекты от Марвел Контроллерс (Marvell Controllers), которые используют алгоритм шифрования AES, соответствующий стандартам AES, описанным в документах FIPS-197 и NIST SP 800-38a, а также в стандарте IEEE 1619. Имеющиеся размеры ключа включают 128, 192 и 256 бит.

Ссылки, относящиеся к криптографической функциональности продуктов SanDisk SSD в сети Интернет:

IP Cores

http://www.ipcores.com/lxp2_compression_encryption_ip_core.htm

NIST:
http://csrc.nist.gov/publications/nistpubs/800-38E/nist-sp-800-38E.pdf

 

Контактная информация авторизованных лиц, которые могут предоставить документацию на продукты SanDisk SSD:

a) Контактное лицо в США: Грег  Штейн
E-mail: dl-gtc@sandisk.com

б) Контактное лицо в России: Алекс Борн 
Должность: Менеджер по работе с российскими / стратегическими клиентами
Телефон: +7 (915) 440-50-44
E-mail: alex.born@sandisk.com

FSS Notification Registration


In accordance with the notification requirements stipulated in item 12 of Annex № 4 to the Statute “On importation and exportation of encryption (cryptographic) items implemented in the customs territory of the Eurasian Economic Union”, SanDisk Corporation hereby publishes the following information regarding its SSD products (including memory cards, wireless memory, mobile flash drives, USB storage devices and other solid state drives):

a) SanDisk Corporation confirms that its SSD products will be generally available to the public by being sold, without restriction, from stock at retail selling points by means of any of the following:

Over-the-counter transactions;
Mail order transactions;
Electronic transactions;
Telephone call transactions.

b) SanDisk Corporation confirms that the encryption (cryptographic) functionality of its SSD products cannot be easily changed by the user;

c) SanDisk Corporation confirms that its SSD products are designed for installation by the user and can be used without further substantial support of the supplier.

Technical documentation for SanDisk SSD products is accessible and will be provided by the manufacturer or its authorized agent, upon request, to the appropriate coordinating authority in the importer's country in order to ascertain compliance with conditions described in item 12 of Annex № 4 to the Statute “On importation and exportation of encryption (cryptographic) items implemented in the customs territory of the Eurasian Economic Union”.

SanDisk SSD products contain encryption (cryptographic) items if the form of Marvell Controllers that use AES encryption algorithm, which complies with the AES standard as described in the FIPS-197 and NIST SP 800-38a document, and IEEE 1619 standard. Available key sizes include 128, 192 and 256 bits.

Links related to the cryptographic functionality of SanDisk SSD products on the Internet:

IP Cores:
http://www.ipcores.com/lxp2_compression_encryption_ip_core.htm;

NIST:
http://csrc.nist.gov/publications/nistpubs/800-38E/nist-sp-800-38E.pdf

Contact details of authorized agents who can provide technical documentation for SanDisk SSD products:

a) US contact: Greg Stein.
Company: SanDisk (US).
E-mail: dl-gtc@sandisk.com

b) Russian contact: Alex Bourne.
Title: National / Strategic Account Manager.
Company: SanDisk (Russia).
Telephone: +7 (912) 232-87-77.
E-mail: alex.born@sandisk.com