БАЗА ЗНАНИЙ ВИДЕО SANDISK

Определения

Видео HD

Видео высокой четкости (HD) — это видео с более высоким качеством изображения и разрешением, чем у видео обычной четкости. Например, у видео HD 720p разрешение изображения составляет 1280 х 720 пикселей при скорости 30 кадров в секунду. Поддержка видео зависит от характеристик используемого устройства, свойств файлов и других факторов.

 

Видео Full HD

Видео полной высокой четкости (Full HD) — это видео с еще более высоким качеством изображения и разрешением, чем у видео HD четкости. Например, у видео Full HD 1080p разрешение изображения составляет 1920 х 1080 пикселей при скорости 30 кадров в секунду. Поддержка видео зависит от характеристик используемого устройства, свойств файлов и других факторов.

 

Видео 4K Ultra HD

4K — это совокупное обозначение для устройств, горизонтальное разрешение экрана которых достигает порядка 4000 пикселей. В цифровом телевидении и цифровой кинематографии существует несколько разрешений, относящихся к семейству 4K. В области кинопроекторов преобладающим стандартом 4K является DCI (Digital Cinema Initiatives). Поддержка видео зависит от характеристик используемого устройства, свойств файлов и других факторов.

Сверхвысокое разрешение (Ultra High Definition, UHD) — совокупное понятие, относящееся к видеоизображению с более высоким разрешением (большее количество пикселей) по сравнению с телевидением высокой четкости, а также с более реалистичной цветопередачей и более высокой кадровой скоростью.

В домашних устройствах обозначение 4K/UHD обычно означает, что разрешение экрана телевизора составляет не менее 3840 пикселей по горизонтали и не менее 2160 пикселей по вертикали, что эквивалентно двум экранам 1080p в высоту и двум таким же экранам в ширину. Изначально такое разрешение называлось Quad HD.

Другое разрешение, известное как 4K x 2K (4096 x 2160 пикселей) используется в некоторых проекторах и во многих профессиональных камерах. Это разрешение также относится к семейству 4K/UHD.

После появления семейства 4K в домашних устройствах используется четыре основных разрешения: обычная четкость (480р и 540р), высокая четкость (720 p), полная высокая четкость (1080p) и сверхвысокая четкость (2160p).

 

Класс скорости видео

Существуют две классификации скорости видео: класс скорости и класс скорости UHS. Они указывают минимальную непрерывную скорость записи, необходимую для видеозаписи, поэтому для фото- и видеокамер гарантируется определенная минимальная и непрерывная скорость. Класс скорости обозначается как 2, 4, 6 и 10, а класс скорости UHS — как класс скорости UHS 1 или класс скорости UHS 3.

Карты памяти более высокого класса скорости поддерживают запись видео с более высокой скоростью данных и более высокого качества. Карты памяти SanDisk класса 4 подходят для записи видео HD, а карты памяти класса 10, UHS 1 и UHS 3 поддерживают запись видео с разрешением Full HD и 4K Ultra HD. Чтобы узнать рекомендуемый класс скорости, ознакомьтесь с техническими характеристиками вашей фото- или видеокамеры.

Для карт памяти CompactFlash стандартом скорости является  гарантия производительности видео (VPG). Гарантия производительности видео VPG-20 означает, что карта памяти поддерживает минимальную непрерывную скорость видеозаписи 20 МБ/с. Гарантия производительности видео VPG-65 означает, что карта памяти поддерживает минимальную непрерывную скорость видеозаписи 65 МБ/с. Производительность может быть ниже и зависит от используемого устройства. 1 МБ = 1 000 000 байт.

 

Классы скорости1

Класс 2 Обычное видео
Класс 4 Видео HD
Класс 6 Видео Full HD
Класс 10 Видео Full HD
Класс скорости UHS 1 (U1) Видео Full HD. Поддержка записи видео в реальном времени.
Класс скорости UHS 3 (U3) Видео Full HD и 4K. Поддержка записи видео в реальном времени.

 

Класс скорости UHS-I

UHS означает Ultra High Speed, то есть «сверхвысокая скорость». Карты памяти SDHC и SDXC, поддерживающие стандарт UHS-I, отличаются более высокой скоростью интерфейса и поддерживают высокую скорость передачи данных, которая теоретически может достигать 104 МБ/с, то есть вчетверо быстрее по сравнению со скоростью предыдущего семейства, равной 25 МБ/с. (Устройство с поддержкой UHS должно обладать более высокой производительностью.) Карты памяти, поддерживающие UHS-I , обладают полной обратной совместимостью с устройствами, не поддерживающими UHS, хотя производительность карт памяти в таких устройствах будет ограничена пропускной способностью интерфейса устройства.

 

UHS-II

UHS-ll — самый современный и самый быстрый интерфейс карт памяти SD. Он поддерживает передачу данных с камер и компьютеров со скоростью до 312 МБ/с. Карты памяти, поддерживающие UHS-II, обладают полной обратной совместимостью с устройствами, поддерживающими UHS-I, хотя производительность карт памяти в таких устройствах будет ограничена пропускной способностью интерфейса хоста.

В устройствах UHS-I также можно использовать карты памяти обычной и высокой скорости. Высокой производительности, поддерживаемой устройством UHS-II, можно добиться только с помощью карты памяти UHS-II.

Таблица емкостей

Производители устройств используют различные кодеки для сжатия (MPEG4, H.264 и пр.) и различную скорость передачи данных, в результате чего получаются файлы разного размера. Подробную информацию см. в инструкции к устройству.

 

 

 

Уточнения

1. Класс скорости UHS 1 обозначает производительность, необходимую для записи видео в режиме реального времени с использованием устройств, поддерживающих стандарт скорости UHS. Класс скорости UHS 3 обозначает производительность, необходимую для записи видео в режиме реального времени с использованием устройств, поддерживающих стандарт скорости UHS.

SANDISK VIDEO KNOWLEDGE BASE

Definitions

HD Video

High-definition video (HD Video) refers to videos of higher quality and resolution than standard-definition video. This involves display resolutions of 1,280 x 720 pixels x 30fps for 720p HD Video. Video support may vary based on host device, file attributes and other factors.

 

Full HD Video

Full high-definition video (Full HD video) refers to videos of an even higher quality and resolution than HD video. This involves a display resolution of 1,920 x 1,080 pixels x 30fps for 1080p Full HD Video. Video support may vary based on host device, file attributes and other factors.

 

4K/4K Ultra HD Video

4K resolution is a generic term for display devices or content having horizontal resolution on the order of 4,000 pixels. Several 4K resolutions exist in the fields of digital television and digital cinematography. In the movie projection industry, Digital Cinema Initiatives (DCI) is the dominant 4K standard. Video support may vary based on host device, file attributes and other factors.

Ultra High Definition (UHD) is an umbrella term that encompasses higher resolutions (more pixels) than HDTV, as well as more realistic color and higher frame rates.

When used in a home context, 4K/UHD means the TV's screen has a minimum resolution of 3,840 pixels wide and 2,160 pixels high, making it the equivalent of two 1080p screens in height and two in length. This resolution was originally known as Quad HD.

Another resolution, known as 4K x 2K (4,096 x 2,160 pixels), is used by some projectors and many professional cameras. It also falls under the umbrella of 4K/UHD.

With the arrival of 4K, there are four main resolution standards for use in the home: standard definition (480p/540p), high definition (720p), full high definition (1080p) and ultra-high definition (2160p).

 

Video Speed Class

There are two kinds of video speed classifications: Speed Class and UHS Speed Class. These indicate the minimum sustained write speed necessary for video recording, so that minimum and constant speed is guaranteed for camcorders and cameras. Speed Class is designated as Class 2, 4, 6 and 10, and UHS Speed Class is designated UHS Speed Class 1 or UHS Speed Class 3.

Higher class rated cards support high bit-rates of video and higher quality video recording. SanDisk Class 4 memory cards are ideal for HD video capture, and Class 10, UHS Speed Class 1 and UHS Speed Class 3 memory cards support Full HD and 4K Ultra HD video capture. Check your camera/camcorder for the recommended class rating.

For CompactFlash cards, look for Video Performance Guarantee (VPG). VPG-20 means Video Performance Guarantee enabled to ensure video recording at 20MB/s minimum sustained write speed. VPG-65 is Video Performance Guarantee enabled to ensure video recording at 65MB/s minimum sustained write speed. Performance may be lower depending on host device. 1MB=1,000,000 bytes.

 

Speed Class Ratings1

Class 2 Standard video
Class 4 HD Video
Class 6 Full HD Video
Class 10 Full HD Video
UHS Speed Class 1 (U1) Full HD Video. Supports real time video recording.
UHS Speed Class 3 (U3) Full HD and 4K Video. Supports real time video recording.

 

UHS-I

UHS stands for Ultra High Speed. SDHC and SDXC products that are UHS-I enabled offer bus-interface speeds, capable of supporting theoretical data transfer speeds of up to 104MB/s, four times faster than the previous possible transfer speed of 25MB/s. (UHS enabled host device required to realize the higher performance.) Cards supporting UHS-I are fully backwards-compatible in non-UHS hosts, although performance in non-UHS hosts will be limited by the host's bus-interface capability.

 

UHS-II

UHS-ll is the latest and fastest SD card interface available to communicate to camera/camcorder hosts and to computers with maximum bus interface speeds up to 312MB/s. Cards supporting UHS-ll are fully backwards-compatible in UHS-l hosts, although performance in UHS-l hosts will be limited by the host's bus-interface capability.

Normal and high-speed cards can also be used with UHS-I host devices. Higher performance enabled by a UHS-II host device can only be achieved with a UHS-II memory card.

Capacity Charts

Device manufacturers use different compression codecs (such as MPEG-4, H.264, etc.) and bit rates, resulting in varying file sizes. Please see your host device manual for details.

 

 

 

Disclosures

1. UHS Speed Class 1 designates the performance option designed to support real-time video recording with a UHS-enabled host device. UHS Speed Class 3 designates the performance option designed to support real-time video recording with a UHS-enabled host device.