ОБЛАЧНАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ И БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПОТРЕБНОСТЬ В БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ И БЫСТРЫХ ЦЕНТРАХ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ

Программное обеспечение Inspur Symphony в комбинации с флеш-хранилищами SanDisk дает возможность организациям беспрепятственно управлять архитектурой хранения данных и выполнять масштабирование, обеспечивая огромное повышение производительности при затратах, равных малой толике стоимости решений, предлагаемых поставщиками традиционного оборудования для хранения данных. Воспользовавшись опытом SanDisk в технологиях флеш-памяти, компания Inspur оптимизировала свое программное решение Symphony для облачных и виртуальных сред, работающих на серверах, используя спектр флеш-решений, карты PCIe и твердотельные накопители SanDisk.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА

Inspur работает в партнерстве с SanDisk, чтобы расширить возможности поставщиков услуг ЦОД и облачных услуг, которым необходимо развернуть публичные, закрытые и гибридные облака быстро, эффективно и с более низкой совокупной стоимостью владения. Опираясь на опыт SanDisk в области технологий флеш-памяти, компания Inspur оптимизировала свои серверные продукты и хранилища для среды облачных ЦОД, включая высококлассные решения для крупных хранилищ и централизованных онлайн-хранилищ среднего размера.

Что они говорят...

«Я очень рада партнерству SanDisk-Inspur. С преимуществами технологий хранения SanDisk с точки зрения производительности и экономичности Inspur сможет предложить привлекательные экономичные решения для обработки и хранения данных с необходимой производительностью и надежностью для самых требовательных нагрузок». 

Долли Ву (Dolly Wu), генеральный менеджер Inspur Systems

РЕШЕНИЯ
ПАРТНЕРЫ ПО СИСТЕМАМ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ НА БАЗЕ ФЛЕШ-ПАМЯТИ

Обратитесь к одному из наших партнеров по созданию систем хранения данных на основе флеш-памяти для центров обработки данных. Мы сможем найти идеальный способ объединить мощность и надежность универсальных решений SanDisk на базе флеш-памяти.

ПО
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Задавайте вопросы, а мы постараемся ответить на них в кратчайшие сроки.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
КОНТАКТЫ

Контактная информация представительств по всему миру.

Обращения партнеров по серверам

SanDisk сотрудничает с ведущими мировыми производителями серверов по разнообразным решениям на основе флеш-памяти. Мы поможем вам найти нужную информацию.

Введите правильный адрес электронной почты.
Поле не может быть пустым.
Поле не может быть пустым.
Поле не может быть пустым.
Поле не может быть пустым.
Поле не может быть пустым.
Поле не может быть пустым.

Укажите интересующие вас области

Замечания:

Нужно выбрать один из вариантов.

СПАСИБО!
Благодарим за интерес, проявленный к партнерству с SanDisk. Мы приняли ваш запрос и в ближайшее время свяжемся с вами.

FAST, SCALABLE STORAGE INFRASTRUCTURE

CLOUD COMPUTING AND BIG DATA DRIVE THE NEED FOR MORE EFFICIENT, HIGHER DENSITY AND FASTER DATA CENTERS

Inspur’s Symphony software combined with SanDisk’s flash storage is empowering organizations to seamlessly manage and scale their data storage architectures by delivering massive performance gains at a fraction of the cost of solutions offered by legacy storage hardware vendors. With SanDisk's expertise in flash storage technology, Inspur has optimized its Symphony software solution for cloud and virtualization environments running on servers with SanDisk’s flash portfolio of systems, PCIe cards, and SSDs.

BUSINESS BENEFITS

Inspur is partnering with SanDisk to empower data centers and cloud service providers who need to deploy public clouds, private clouds and hybrid clouds quickly, efficiently and at lower TCO. With SanDisk’s expertise in flash storage technology, Inspur has optimized its server and storage products for cloud data center environments, including high-end massive storage and medium-size online centralized storage solutions.

What they're saying…

”I’m very excited about the SanDisk-Inspur partnership. With the performance and cost benefits of SanDisk storage technology, Inspur is committed to deliver compelling and cost-effective compute and storage solutions with the required performance and reliability for the most demanding workloads.” 

Dolly Wu, General Manager, Inspur Systems

DATA CENTER
FLASH STORAGE PARTNERS

Talk to one of our data center flash storage specialists today! We can help you find the perfect way to integrate the power and reliability of SanDisk’s versatile flash storage solutions.

VIA
EMAIL

Go ahead, ask us some questions and we'll get back to you with answers.

GLOBAL
CONTACT

Find contact information for offices all over the world.

Server Partner Inquiries

SanDisk works with the worlds leading server manufacturers on a variety of flash storage related solutions. We can help you get to the right information.

Enter a valid email address.
Field cannot be empty.
Field cannot be empty.
Field cannot be empty.
Field cannot be empty.
Field cannot be empty.
Field cannot be empty.

Please indicate your area of interest

Comments:

You must choose an option.

THANK YOU!
We appreciate your interest in partnering with SanDisk. Your request has been received and we will be contacting you soon.