ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ ГИПЕРМАСШТАБИРОВАНИЯ ЦЕНТРОВ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

В партнерстве с SanDisk QCT предлагает основанные на флеш решения хранилищ, предназначенные для обеспечения большого масштаба, эффективности и устойчивости среде OpenStack и Ceph и соответствия сегодняшним высоким требованиям к емкости и производительности хранилищ. Совместное решение сочетает лидирующую в отрасли систему SanDisk InfiniFlash™ System  и инновационные серверные структуры QCT, чтобы обеспечить унифицированное, масштабируемое, основанное на флеш решение для петабайтных нагрузок, таких как среда больших данных, гипермасштабирование и облачные системы.

Преимущества для бизнеса

QCT расширяет мощность гипермасштабируемых центров обработки данных стандартных и открытых ассортиментных позиций для всех клиентов центров обработки данных. Вместе QCT и SanDisk находятся в авангарде на пути к высокоэффективным и мощным закрытым и гибридным облакам и передовой программно-определяемой инфраструктуре. Это та комбинация, которая принесет клиентам беспрепятственную совместимость и оптимизированную производительность.

ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ...

«Партнерская программа SanDisk Technology Partner помогает Quanta Cloud Technology и нашим клиентам ускорить трансформацию центров обработки данных путем изменения производительности и экономики ИТ. С нашими масштабируемыми серверными решениями в комбинации с системой SanDisk InfiniFlash наши облачные клиенты и клиенты с большими данными имеют возможность добиваться повышения динамики бизнеса и непревзойденной емкости хранилищ».

Майк Янг (Mike Yang), президент QCT

РЕШЕНИЯ
ПАРТНЕРЫ ПО СИСТЕМАМ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ НА БАЗЕ ФЛЕШ-ПАМЯТИ

Обратитесь к одному из наших партнеров по созданию систем хранения данных на основе флеш-памяти для центров обработки данных. Мы сможем найти идеальный способ объединить мощность и надежность универсальных решений SanDisk на базе флеш-памяти.

ПО
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Задавайте вопросы, а мы постараемся ответить на них в кратчайшие сроки.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
КОНТАКТЫ

Контактная информация представительств по всему миру.

Обращения партнеров по серверам

SanDisk сотрудничает с ведущими мировыми производителями серверов по разнообразным решениям на основе флеш-памяти. Мы поможем вам найти нужную информацию.

Введите правильный адрес электронной почты.
Поле не может быть пустым.
Поле не может быть пустым.
Поле не может быть пустым.
Поле не может быть пустым.
Поле не может быть пустым.
Поле не может быть пустым.

Укажите интересующие вас области

Замечания:

Нужно выбрать один из вариантов.

СПАСИБО!
Благодарим за интерес, проявленный к партнерству с SanDisk. Мы приняли ваш запрос и в ближайшее время свяжемся с вами.

QCT DELIVERS BENEFITS FOR DATA CENTER OPERATORS

PARTNERING TO DELIVER THE NEXT GENERATION PERFORMANCE AND CAPACITY TO HYPERSCALE DATA CENTERS

By partnering with SanDisk, QCT delivers all-flash storage solutions designed to provide massive scale, efficiency, and resiliency to OpenStack and Ceph environments and meet today’s high capacity and performance storage requirements. The joint solution features SanDisk’s industry-leading InfiniFlash™ Platform and QCT’s innovative server designs to deliver a unified scale-out, all-flash storage solution for petabyte workloads such as Big Data environments, hyperscale, and cloud-based systems.

Business Benefits

QCT is extending the power of hyperscale datacenter design in standard and open SKUs to all data center customers. Together, QCT and SanDisk are leading the way for highly efficient and powerful private and hybrid clouds, and cutting-edge software-defined infrastructure. It’s a combination that brings seamless interoperability and optimized performance to our customers.

WHAT THEY'RE SAYING…

“SanDisk’s Technology Partner program is helping Quanta Cloud Technology and our customers to accelerate the transformation of the data center by changing the performance and economics of IT. Our scalable server solutions, combined with SanDisk’s InfiniFlash platform, enable our cloud and big data customers to achieve business acceleration and unmatched storage capacity.”

Mike Yang, President, QCT

DATA CENTER
FLASH STORAGE PARTNERS

Talk to one of our data center flash storage specialists today! We can help you find the perfect way to integrate the power and reliability of SanDisk’s versatile flash storage solutions.

VIA
EMAIL

Go ahead, ask us some questions and we'll get back to you with answers.

GLOBAL
CONTACT

Find contact information for offices all over the world.

Server Partner Inquiries

SanDisk works with the worlds leading server manufacturers on a variety of flash storage related solutions. We can help you get to the right information.

Enter a valid email address.
Field cannot be empty.
Field cannot be empty.
Field cannot be empty.
Field cannot be empty.
Field cannot be empty.
Field cannot be empty.

Please indicate your area of interest

Comments:

You must choose an option.

THANK YOU!
We appreciate your interest in partnering with SanDisk. Your request has been received and we will be contacting you soon.