Дэниел Фокс (Daniel Fox)

Член команды SanDisk Extreme

Путешественник и рассказчик Дэниел Фокс верит, что  сила природы восстанавливает человеческий дух. В своих фотографиях, статьях и видео Дэниел использует повествование, чтобы вдохновить людей на воссоединение с природой со смирением и пониманием.

Если Дэниел не отправляется в свои одиночные путешествия в дикую природу, он использует наработанные приемы и полученные навыки, чтобы вести людей на их личном пути. По его мнению, успех — это когда вы делаете выбор, знаете, чего хотите, и берете свою жизнь под контроль.

Основатель  W.I.L.D., инициативы по сбору средств, позволяющих молодым людям из незащищенной категории отправляться в лагеря в дикой природе, Фокс также является фотографом FUJIFILM X, членом команды SanDisk Extreme, работает с Nature Valley, является глобальным послом Kokatat и послом  Aqua LungDeuter, Delorme и Wilderness Systems.

Его работы были представлены в журналах Outside Magazine, Canoe Kayak Magazine, Adventure Kayak Magazine, Sea Kayaker Magazine, Alaska Magazine, The Daily Post, NY Post, The Telegraph, Marin Magazine и в других.

 

 

Знакомьтесь с командой SanDisk Extreme

Щелкните по изображению, чтобы открыть страницу члена команды.

ЛЕГЕНДЫ ФОТОГРАФИИ

ПРИРОДА

Пейзажи

Профессиональное видео

Спорт

Свадьбы

Мода

Фотожурналистика и путешествия

 

 

Лучшие предложения
по продуктам SanDisk

Укажите адрес вашей электронной почты и получайте последние новости и предложения по продуктам SanDisk.

Введите правильный адрес электронной почты.
Необходимо выбрать один из вариантов.

Спасибо за подписку.

Daniel Fox

SanDisk Extreme Team Member

Explorer and storyteller Daniel Fox believes in the Power of Nature to Restore the Human Spirit. Through his photography, writing and videos, Daniel uses his narrative to inspire the public to reconnect to the natural world with humility and perspective.

When he is not out on solo wilderness expeditions, Daniel uses the insights and lessons he has acquired to guide people in their personal journeys. He defines success as when you own the choices you make, when you know what you want and when you take control of your life.

The founder of W.I.L.D., an initiative that raises funds to send underprivileged youth to wilderness-immersion camps, Fox is also a FUJIFILM X-Photographer, a SanDisk Extreme Team Member, a Nature Valley contributor, a Kokatat Global Ambassador, and an Aqua LungDeuter, Delorme and Wilderness Systems Ambassador.

His work has been featured in Outside Magazine, Canoe Kayak Magazine, Adventure Kayak Magazine, Sea Kayaker Magazine, Alaska Magazine, The Daily Post, NY Post, The Telegraph, Marin Magazine and others.



Meet The SanDisk Extreme Team

Click the thumbnail to view the team member's page.




Pro Video




PhotoJournalism & Travel



Get the Best Deals
on SanDisk Products

Enter your email below to get the latest news and deals on SanDisk products.

Enter a valid email address.
You must choose an option.

Thanks for signing up.