Жуан Карлуш (Joao Carlos)

Коммерческий и фэшн-фотограф

 

 

Мэтью Джордан Смит (Matthew Jordan Smith)

Жуан Карлуш (Joao Carlos)

Член команды SanDisk Extreme

Жуау Карлус, профессиональный фотограф моды, родился в 1977 году в Нью-Йорке, в португальской семье. В настоящее время он живет и работает также в Нью-Йорке. Хотя "настоящая" камера привлекала его интерес с пяти лет, художественный опыт Жуана начинается с рисования и живописи. Когда он документировал некоторые свои работы, до него вдруг дошло, что душа его лежит к фотографированию, и тогда он сменил изучаемый курс традиционных изящных искусств. Он начал свою карьеру фотографа в качестве помощника Жуана Палмейру, рекламного фотографа в Португалии.

Перед тем, как отправиться в Нью-Йорк, Жуан несколько лет работал с некоторыми высококвалифицированными фотографами и различными производственными компаниями в качестве внештатного сотрудника. Его клиентская база пополнялась рекламными агентствами, редакторами журналов, ателье и домами мод, такими как Nike, Avon, Pfizer, HP и многими другими. Его работа была представлена в нескольких журналах и телепередачах, таких как DP — Arte Fotografica, Direct Arts Magazine, iFotoVideo и Plum TV. Он также публиковался и в других изданиях, например, W25 Magazine, Numero, J'adore Magazine, Six Degrees, Umbigo Magazine, Forbes и Nstyle — и это лишь некоторые из них. Он выиграл множество наград, включая Hasselblad Masters Award 2009 года. Он является лицом компаний Hassleblad Master, SanDisk Extreme Team, HP Printing, Drop it Modern, Lensbaby, Westcott Top Pro. В настоящее время Жуан управляет небольшими мастерскими в Лиссабоне и в Нью-Йорке.

Жуан считает, что есть производители обычных карт CompactFlash® и есть производители ОТЛИЧНЫХ карт CompactFlash, вот почему он доверяет только картам SanDisk. Быстроработающая карта памяти экономит время и повышает его производительность. Серия SanDisk Extreme® Pro™ обеспечивает ту скорость, надежность и срок службы, которые ему требуются от его оборудования. Они созданы, чтобы выдержать его завышенные профессиональные требования, и он всегда берет их с собой.

www.joaocarlosphoto.com

 

 

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

SanDisk Extreme Team: Жуан Карлуш (Joao Carlos)

Знакомьтесь с командой SanDisk Extreme

Щелкните по изображению, чтобы открыть страницу члена команды.

ЛЕГЕНДЫ ФОТОГРАФИИ

ПРИРОДА

Пейзажи

Профессиональное видео

Спорт

Свадьбы

Мода

Фотожурналистика и путешествия

 

 

Лучшие предложения
по продуктам SanDisk

Укажите адрес вашей электронной почты и получайте последние новости и предложения по продуктам SanDisk.

Введите правильный адрес электронной почты.
Необходимо выбрать один из вариантов.

Спасибо за подписку.

Joao Carlos

Commercial and Fashion Photographer



Matthew Jordan Smith

Joao Carlos

SanDisk Extreme Team Member

Born in New York in 1977 to Portuguese parents, Joâo Carlos is a commercial and fashion photographer currently based in New York. Though he expressed interest in having a "real" camera at the age of five, Joâo's artistic explorations began with painting. While documenting some of his artwork, he was hit by the epiphany that photography was where his passions lay and changed course from the traditional fine arts he had been studying. He began his photographic career as an assistant to Joâo Palmeiro, an advertising photographer in Portugal.

For several years prior to moving to New York, Joâo worked with some well-established photographers and various production companies on a free-lance basis. His client list is composed of advertising agencies, magazine editors, and apparel and beauty companies such as Nike, Avon, Pfizer, HP and many others. His work has been featured in several magazines and TV Programs such as DP - Arte Fotografica, Direct Arts Magazine, iFotoVideo and Plum TV. He has also been published in a variety of other publications including W25 Magazine, Numero, J'adore Magazine, Six Degrees, Umbigo Magazine, Forbes, and Nstyle to name a few. He has won many awards, including 2009 Hasselblad Masters Award; and he is a brand ambassador to Hassleblad Master, SanDisk Extreme Team, HP Printing, Drop it Modern, Lensbaby, Westcott Top Pro. Joâo currently runs a boutique production house in Lisbon and New York City.

Joâo believes that there are CompactFlash® card manufacturers and then there are GREAT CompactFlash card manufacturers: that's why he only relies on his SanDisk cards. A fast card saves time and increases his productivity. The SanDisk Extreme® Pro™ series offers the speed, reliability and durability he needs for his equipment. They are built to hold up to his extreme professional needs and he doesn't go anywhere without them.




SanDisk Extreme Team: Joao Carlos

Meet The SanDisk Extreme Team

Click the thumbnail to view the team member's page.




Pro Video




PhotoJournalism & Travel



Get the Best Deals
on SanDisk Products

Enter your email below to get the latest news and deals on SanDisk products.

Enter a valid email address.
You must choose an option.

Thanks for signing up.