Джонатан и Анджела Скотт (Jonathan & Angela Scott)

 

 

 

Мэтью Джордан Смит (Matthew Jordan Smith)

Джонатан и Анджела Скотт (Jonathan & Angela Scott)

Член команды SanDisk Extreme

Джонатан и Анджела путешествуют и фотографируют дикую природу в Найроби, Кения. В 1987 году Джонатан был абсолютным чемпионом на конкурсе «Фотограф-натуралист года» — наиболее престижном соревновании в этой области. В 2002 году Анджела получила ту же награду, так что Джонатан и Анджела — единственная пара, выигравшая этот конкурс в личном зачете. Их снимки, заслужившие награду, публикуются в книгах и журналах по всему миру, в том числе в National Geographic, Geo, Geographical, BBC Wildlife, Digital Photography, Outdoor Photography.

В 1996 году увидели свет первые серии «Дневника большой кошки», Джонатан был со-ведущим. В сериале представлена жизнь тех же крупных кошачьих, которых Джонатан и Анджела наблюдали, фотографировали и зарисовывали в Масаи Мара в течение многих лет. Заслуживающий награды «Дневник большой кошки» стал наиболее популярным сериалом на телевидении, его смотрят по всему миру на канале BBC/Animal Planet. В октябре 2008 года «Дневник большой кошки» передавали в прямом эфире в Великобритании в течение недели, по сети его можно смотреть круглые сутки благодаря удаленным камерам.

Если Джонатан и Анджела не заняты съемками или работой над следующей книгой, то они сопровождают небольшие группы в разные места по всему миру. В 2009 году Джонатан и Анджела были приглашены в программу Canon Ambassadors в качестве признания их работы, а в 2010 году их пригласили стать частью команды SanDisk Extreme.

 

 

Знакомьтесь с командой SanDisk Extreme

Щелкните по изображению, чтобы открыть страницу члена команды.

ЛЕГЕНДЫ ФОТОГРАФИИ

ПРИРОДА

Пейзажи

Профессиональное видео

Спорт

Свадьбы

Мода

Фотожурналистика и путешествия

 

 

Лучшие предложения
по продуктам SanDisk

Укажите адрес вашей электронной почты и получайте последние новости и предложения по продуктам SanDisk.

Введите правильный адрес электронной почты.
Необходимо выбрать один из вариантов.

Спасибо за подписку.

Jonathan & Angela Scott

 

 

 

Matthew Jordan Smith

Jonathan & Angela Scott

SanDisk Extreme Team Member

Jonathan and Angela are wildlife and travel photographers who live in Nairobi, Kenya. In 1987 Jonathan was the Overall Winner in the Wildlife Photographer of the Year Competition - the most prestigious event of its kind. In 2002 Angela won the same award, making Jonathan and Angela the only couple ever to have won this competition as individuals. Their award winning images have appeared in books and magazines around the world, including National Geographic, Geo, Geographical, BBC Wildlife, Digital Photography, Outdoor Photography.

In 1996 the first series of Big Cat Diary - co-presented by Jonathan - was commissioned featuring the same big cats that Jonathan and Angie have spent so many years watching, photographing and drawing in the Masai Mara. Big Cat Diary is one of the most popular award winning series on television and is broadcast around the world on BBC/Animal Planet. In October 2008 Big Cat Diary was broadcast live for a week to the UK and online 24 hours a day using remote cameras.

When they are not filming or working on their book projects, Jonathan and Angela lead small groups of fellow traveler's to destinations worldwide. In 2009 Jonathan and Angela were invited to become part of the Canon Ambassadors Programme in recognition of their work, and in 2010 were invited to become part of the SanDisk Extreme Team.

 

 

Meet The SanDisk Extreme Team

Click the thumbnail to view the team member's page.

PHOTO LEGENDS

NATURE & WILDLIFE

Landscape

Pro Video

Sports

Wedding

Fashion

PhotoJournalism & Travel

 

 

Get the Best Deals
on SanDisk Products

Enter your email below to get the latest news and deals on SanDisk products.

Enter a valid email address.
You must choose an option.

Thanks for signing up.