Кике Кальво (Kike Calvo)

 

 

 

Кике Кальво (Kike Calvo)

Кике Кальво (Kike Calvo)

Член команды SanDisk Extreme

Кике — превосходный фотограф, испанский журналист и автор, пишет на двух языках. Специализируется на документальных фильмах об окружающей среде, культуре & и подводном мире, имеет особый интерес к Латинской Америке. Его редакционные и личные работы выставляются и коллекционируются по всему миру. Кике — внештатный лектор в Академии Leica и внештатный сотрудник «Нью-Йорк Таймс». Его работы также представлены в National Geographic, он поддерживает кампанию Генерального секретаря ООН «Сообща» (UNITE) против насилия в отношении женщин в Латинской Америке.

Кике высоко ценит качество и надежность карт памяти SanDisk Extreme®. "Загрузив мои карты SanDisk Extreme под завязку, я могу сказать, что карты SanDisk — очень надежные и суперкачественные. Я счастлив быть частью команды SanDisk Extreme."

С тех пор, как компания Coca Cola выбрала Кике в качестве приглашенного докладчика в Forum Istanbul, он учил и наставлял сотни выдающихся фотографов, передавая свой профессиональный опыт политическим представителям и руководителям ведущих компаний со всего мира. В 2012 году Кике присоединился к команде Экспертов National Geographic, включая выезды в такие места, как Куба или его родная Испания.

Среди книг, опубликованных Кике, имеются: «Среда обитания» (Habitats) с предисловием Жана-Мишеля Кусто и Давида Дубиле, фотографа National Geographic, а также «Арагон: вода и будущее» (Aragón: Agua y Futuro), официальная книга павильона Арагона на Международной выставке воды в Сарагосе. Кроме того, в трех детских книгах присутствует KIKEO® — детский персонаж, придуманный Кике: «Приключения КИКЕО в Азуле» (Las Aventuras de KIKEO® en el Azul), «Приключения КИКЕО в Арагоне» (Las Aventuras de KIKEO® en Aragón) и «КИКЕО и Кит» (KIKEO® y la Ballena).

Более подробно о творчестве и биографии Кике можно почитать здесь:  www.kikecalvo.com

 

 

Знакомьтесь с командой SanDisk Extreme

Щелкните по изображению, чтобы открыть страницу члена команды.

ЛЕГЕНДЫ ФОТОГРАФИИ

ПРИРОДА

Пейзажи

Профессиональное видео

Спорт

Свадьбы

Мода

Фотожурналистика и путешествия

 

 

Лучшие предложения
по продуктам SanDisk

Укажите адрес вашей электронной почты и получайте последние новости и предложения по продуктам SanDisk.

Введите правильный адрес электронной почты.
Необходимо выбрать один из вариантов.

Спасибо за подписку.

Kike Calvo

 

 

 

Kike Calvo

Kike Calvo

SanDisk Extreme Team Member

Kike is an award-winning photographer and bilingual Spanish journalist, photographer and author. Specializing in environmental, cultural & marine documentary, with an important focus on Latin America, his editorial and personal work is internationally exhibited and collected. Kike is a guest lecturer at Leica's Akademie and a freelancer for the New York Times. His work is also represented by National Geographic and he is a support artist for the United Nations Secretary General Campaign UNITE, to End Violence against Women in Latin America.

Kike appreciates the quality and reliability of SanDisk Extreme® memory cards. "After pushing my SanDisk Extreme cards to the limit, I can say SanDisk has very reliable and superb quality cards. I'm happy to be a part of their SanDisk Extreme Team."

Kike has taught and mentored hundreds of emerging photographers since Coca Cola selected him as a guest speaker at Forum Istanbul, sharing his field experiences with political representatives and CEO´s from major companies from around the world. Since 2012, Kike has joined the team of National Geographic Experts, including departures to destinations such as Cuba or his native Spain.

Kike's published books include: ´Habitats´, with forewords by Jean Michel Cousteau and National Geographic photographer David Doubilet; and Aragón: Agua y Futuro, the official book of the Aragonese Pavilion at the International Water Expo in Zaragoza. In addition, KIKEO®, a fictional children´s character developed by Kike is also included in three children´s books: Las Aventuras de KIKEO® en el Azul, Las Aventuras de KIKEO® en Aragón y KIKEO® y la Ballena.

More information regarding Kike and his work can be found at www.kikecalvo.com

 

 

Meet The SanDisk Extreme Team

Click the thumbnail to view the team member's page.

PHOTO LEGENDS

NATURE & WILDLIFE

Landscape

Pro Video

Sports

Wedding

Fashion

PhotoJournalism & Travel

 

 

Get the Best Deals
on SanDisk Products

Enter your email below to get the latest news and deals on SanDisk products.

Enter a valid email address.
You must choose an option.

Thanks for signing up.