Скотт Вудворд (Scott A. Woodward)

Фотограф стиля жизни и путешествий

 

 

Скотт Вудворд (Scott A. Woodward)

Член команды SanDisk Extreme

Канадский фотограф Скотт Вудворд (www.scottawoodward.com), проживающий в Сингапуре, называет свой стиль фотографии "Выбери свое приключение", по мотивам книг, прочитанных им в детстве. Как буквально, так и творчески, Скотт может пойти в одном направлении и открыть прекрасную возможность для фотографии, или пойти в другом направлении и найти что-то совершенно другое. В этом приключении и кроется для него красота фотографии.

Благодаря своему уникальному повествовательному стилю Скотт был назван журналом Luerzer's Archive одним из "200 лучших мировых фотографов" и выбран Nikon в качестве "одного из лучших фотографов Азии". Фоторепортажи о путешествиях и бытовая фотография Скотта постоянно появляются в таких международных журналах как National Geographic Magazine, GEO, Condé Nast Traveller, Travel + Leisure, VOGUE, GQ Magazine и New York Times. Он фотографировал международные рекламные кампании известных глобальных брендов: Google, Adidas, MasterCard, Nokia, Bacardi, Nestle и Johnson & Johnson. Скотт является профессиональным фотографом Nikon и «послом Nikon» в Сингапуре. Он также работает на Getty Images в качестве глобального корреспондента.

В течение всей своей карьеры Скотт пользуется только картами памяти SanDisk. Высший класс скорости чтения/записи карты памяти SanDisk Extreme®  и ее надежность — неотъемлемые элементы для стиля съемки Скотта. Для надежного сохранения результатов своих путешествий по всему миру Скотт полагается только на продукты SanDisk.

 

 

Знакомьтесь с командой SanDisk Extreme

Щелкните по изображению, чтобы открыть страницу члена команды.

ЛЕГЕНДЫ ФОТОГРАФИИ

ПРИРОДА

Пейзажи

Профессиональное видео

Спорт

Свадьбы

Мода

Фотожурналистика и путешествия

 

 

Лучшие предложения
по продуктам SanDisk

Укажите адрес вашей электронной почты и получайте последние новости и предложения по продуктам SanDisk.

Введите правильный адрес электронной почты.
Необходимо выбрать один из вариантов.

Спасибо за подписку.

Scott A. Woodward

Travel and Lifestyle Photographer

 

 

Scott A. Woodward

SanDisk Extreme Team Member

Singapore-based, Canadian photographer Scott A. Woodward (www.scottawoodward.com) calls his photography style "Choose Your Own Adventure Photography", after the books he used to read as a young boy. Literally and creatively, Scott can go one direction and discover a remarkable photographic opportunity; or he can go another direction and find something entirely different. It is this adventure that is the beauty of photography for him.

Scott's unique narrative photographic style has resulted in him recently being honored by Luerzer's Archive as one of the "200 Best Ad Photographers Worldwide" and chosen by Nikon as "One of Asiaʼs Finest Photographers". Scottʼs travel reportage and lifestyle photography features regularly in international publications such as National Geographic Magazine, GEO, Condé Nast Traveller, Travel + Leisure, VOGUE, GQ Magazine and The New York Times. He has photographed international advertising campaigns for celebrated global brands Google, Adidas, MasterCard, Nokia, Bacardi, Nestle and Johnson & Johnson. Scott is a Nikon Professional Photographer and an ambassador for Nikon Singapore. He is also a Getty Images Global Assignments photographer.

Scott has used SanDisk's range of memory cards exclusively throughout his professional photographic career. The SanDisk Extreme® memory cards' top-notch read/write speeds and dependability are integral to Scott's shooting style. He trusts only SanDisk products to safely and reliably document all his adventures around the world.

 

 

Meet The SanDisk Extreme Team

Click the thumbnail to view the team member's page.

PHOTO LEGENDS

NATURE & WILDLIFE

Landscape

Pro Video

Sports

Wedding

Fashion

PhotoJournalism & Travel

 

 

Get the Best Deals
on SanDisk Products

Enter your email below to get the latest news and deals on SanDisk products.

Enter a valid email address.
You must choose an option.

Thanks for signing up.