Террелл Ллойд (Terrell Lloyd)

 

 

 

Террелл Ллойд (Terrell Lloyd)

Член команды SanDisk Extreme

Террелл Ллойд (@TLloyd49 в Instagram и Twitter)  был отмечен за свой опыт съемки профессионального и университетского спорта. В настоящее время он работает в «Сан-Франциско Форти Найнерс» в качестве штатного фотографа команды и руководит организацией фотосъемки. Он работает в команде с 1998 года в качестве наемного фотографа, а сейчас отвечает за всю фотосъемку команды. Террелл Ллойд всегда был и остается страстным футбольным болельщиком.  В 1994 году Террелл получил возможность снимать на бровке игру «Сан-Франциско Форти Найнерс». Как заметил один из его клиентов: «Спортивная фотография Террелла действительно отражает суть игры».

С 1992 года Террелл Ллойд оказывает услуги профессиональной фотографии частным лицам и организациям по всей территории Соединенных Штатов. Он Живет в Сан-Франциско, недалеко от столицы высокотехнологичного мира, Силиконовой долины, и прежде всего известен за свою комбинацию художественного видения с ультрасовременной технологией. Кроме того, последние 10 лет Террелл Ллойд работает спортивным фотографом государственного университета Сан Хосе. Террелл получил несколько чемпионских колец за свою работу с университетом Сан Хосе, а также с командой «Сан-Франциско Форти Найнерс».

С 2006 по 2010 год получал приглашения участвовать в престижнейшей программе Canon USA. Террелл был выбран для программы «Исследователи света» Canon (Explorer of Light). Это группа высококлассных профессиональных фотографов по всему миру, выбранных для проведения образовательных программ по всей стране. Исследователи Canon делятся своим техническим опытом и опытом фотографии с широким кругом фотографов в форме личных встреч, семинаров и галерейных событий.  Кроме того, в 2009 году корпорация SanDisk® пригласила Террелла Ллойда в только организованную команду Extreme.

Будучи профессиональным фотографом Террелл Ллойд, является популярным оратором и путешествует по стране, чтобы общаться с другими профессиональными фотографами в таких городах как Нью-Йорк, Флорида, Сан-Диего и Лос-Анджелес, а также с региональными профессиональными ассоциациями.

За последние 18 лет Ллойд диверсифицировал свой бизнес, фотографируя множество событий. Он усовершенствовал свое искусство фотографии, снимая высококлассные корпоративные события, продукты и другое. Как художник-фотограф Ллойд остается на переднем крае технологий, продолжая оказывать своим клиентам профессиональные услуги высочайшего уровня.  Среди клиентов Ллойда такие бренды как BMW, Yahoo, Intuit, Ritz Carlton Hotel, NetApp, Verizon, Canon USA и SanDisk®.

Съемка футбола открыла перед Терреллом Ллойдом множество дверей и позволила ему освещать самые главные спортивные события: PGA Golf, Professional Tennis, NFL Super Bowl, MLB Baseball, NBA и так далее.

 

 

Видеогалерея

Террелл Ллойд, фотограф футбольного клуба «Сан-Франциско Форти Найнерс»

Знакомьтесь с командой SanDisk Extreme

Щелкните по изображению, чтобы открыть страницу члена команды.

ЛЕГЕНДЫ ФОТОГРАФИИ

ПРИРОДА

Пейзажи

Профессиональное видео

Спорт

Свадьбы

Мода

Фотожурналистика и путешествия

 

 

Лучшие предложения
по продуктам SanDisk

Укажите адрес вашей электронной почты и получайте последние новости и предложения по продуктам SanDisk.

Введите правильный адрес электронной почты.
Необходимо выбрать один из вариантов.

Спасибо за подписку.

Terrell Lloyd

 

 

 

Terrell Lloyd

SanDisk Extreme Team Member

Terrell Lloyd (follow Terrell on instagram/twitter @TLloyd49) has been noted for his experience shooting professional and college sports. He is currently employed by the San Francisco 49ers as their full time team photographer managing all of the organization photography. He had been with the organization since 1998 as a contract photographer, now he is responsible for all of the team’s photographic assignments. Terrell Lloyd has always been an avid football fan.  In 1994 Terrell was granted the opportunity to shoot on the sidelines at a San Francisco 49ers game. According to one of his clients, “Terrell’s sports photography really captures the essence of the game

Since 1992, Terrell Lloyd has provided professional photography services to individuals and organizations throughout the United States. Based in the San Francisco Bay Area, near the high-tech capital of world, Silicon Valley, Terrell Lloyd is most known for his special combination of artistic vision and cutting-edge technology. Also for the past 10 years Terrell Lloyd is the athletic sports photographer for San Jose State University. Terrell has also earned a number championship rings for his work with the San Jose State University as well as the San Francisco 49ers for his work and services.

Terrell Lloyd was selected in 2006 to 2010 to Canon USA prestigious program. Terrell was elected to their Canon Explorer of Light program. This is a group of top professional photographers from around the world selected to provide educational programs around the country. The Canon Explorers share their photographic and technical expertise to a wide number of photographers in a variety of personal appearances, seminars and gallery shows.  Also, SanDisk® choose Terrell Lloyd in 2009 to the newly formed Extreme Team.

Also as a full-time photographer Terrell Lloyd is a popular speaker and travels around the country to speak to other professional photographers in places like New York, Florida, San Diego, and Los Angles and for regional Professional Photographers Associations.

Over the past 18 years, Lloyd has diversified his business by photographing a multitude of events. He has mastered the art of photographing high-end corporate events, products, and more. As a photographic artist Lloyd remains on the leading edge of technology as he continues to provide his clients with top level service and professionalism. Lloyd’s clients include BMW, Yahoo, Intuit, Ritz Carlton Hotel, NetApp, Verizon, Canon USA and SanDisk®

Shooting football has opened many doors for Terrell Lloyd and enabled him to cover other major sporting events such as PGA Golf, Professional Tennis, NFL Super Bowl, MLB Baseball, the NBA and more.

 

 

Video Gallery

San Francisco 49ers photographer Terrell Lloyd

Meet The SanDisk Extreme Team

Click the thumbnail to view the team member's page.

PHOTO LEGENDS

NATURE & WILDLIFE

Landscape

Pro Video

Sports

Wedding

Fashion

PhotoJournalism & Travel

 

 

Get the Best Deals
on SanDisk Products

Enter your email below to get the latest news and deals on SanDisk products.

Enter a valid email address.
You must choose an option.

Thanks for signing up.